PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Имена. Звучание (Всего: 0)
от на 02/11/2020

Массовое недомыслие, непонимание философии привело к катастрофе 1917-го в отдельно взятой стране. Сейчас ведет к катастрофе в мировом масштабе через псевдо-пандемию. "Все" или многие болезни от головы (интуитивная догадка). Сознание определяет бытие. Сознание это то, что бывает в отдельно взятой голове, а не в массе голов. Сейчас в массе голов страх, а не сознание знания, которое не тестируется. Глупый страх парализует умную иммунную систему. По тестам можно у половины найти "болезнь", которой нет и не найти там, где она есть или появится из-за страха. Эта "болезнь" не лечится врачами, а только разумным иммунитетом, который не надо пугать и создавать невыносимые условия для его работы и жизни. Статью с анализом понятий Разума и интеллекта, по какому-то разумению не выпускают на Проатом. ГеН.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru