PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Булат Нигматулин: «Высокие цены на энергоресурсы убивают экономический рост» (Всего: 0)
от на 22/11/2020

Предпоследний абзац текста автора хорошо показывает, почему АЭС мало строятся внутри России: и без того избыток 40 ГВт в энергосистеме. Учитывая экономическую стагнацию, старение и сокращение населения, в ближайшие 10 - 20 лет спрос на электроэнергию внутри РФ будет плавно снижаться. 
Резерв значителен, пусть и не 40 ГВт учитывая запертость 5000-километровым расстоянием в Сибири электричества мощных ГЭС, которым выплавляют алюминий в слитках и металлопрокат других цветных и чёрных металлов, и в виде сырья отвозят на Запад как и основную часть долларов, полученных за продажу этого металла. 
По вопросу 1963 года рождения как последнего для специалистов советской технологической системы, у нас в стране мало кто осознал. Недооценивают этот фактор. Межлу тем, если посмотреть на нашу воннную авиацию, её перспективные проекты - там же ничего нет. Даже бумажной имитации и то почти нет. Единственный значимый проект СУ-57, за 10 лет с момента первого полёта сделали 10 пред-серийных самолётов которые не тянут на СТЕЛС, да и двигателя не смогли сделать обеспечивающего крейсерский сверхзвук. 
Кроме су-57, проекты либо блефовые либо несолидные. Из-за отсутствия летающих платформ в виде Ил-76, много лет остановлена работа по самолётам-заправщикам ИЛ-78 и Аваксам А-100. Заправщик пытались сделать из старых списанных пассажирских ИЛ-96 да и то безрезультатно. Сверхтяжёлых самолётов транспортных АН-124 осталось в России 21 штука, производство замены промышленность не потянет. В ВВС десятки типов самолётов морально устаревших и физически изношенных, дееспособна только линейка Су27-Су30-Су34-Су35. Может быть сделают лет через 10 Су57 на замену МИГам-31, да старенькие Су24 и Су25 латают. Всё остальное в состоянии почти металлолома советского производства, без возможности возобновления производства.
В чём истоки такого положения дел? В СМЕНЕ ПОКОЛЕНИЙ, после 1963 года рождения в России почти нет научно-технических специалистов. Которые немногие сформировались - эмигрировали на Запад. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru