 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Право на информацию (Всего: 0) от на 30/11/2020
Цитата: «Калининградская АЭС - одно из сражений холодной войны, его
Россия проиграла и капиталовложения в недостроенные руины являются материальной
ценой этого боестолкновения»
а почему же? что,
нельзя перепрофилировать? Под иные объекты. Да уверен - можно. Конечно же, потери будут, куда ж
без них при госсстройке АЭС и чудовищном размахе вашей коррупции, но при
грамотном подходе минимальные.
Когда смотрите на карту Калининградской области из космоса, даже на огромном масштабе карты видно светлое пятнышко земляных работ: на северо-востоке области, в 10 километрах от границы с Литвой. Рядом поселение Маломожайское.
Приблизив масштаб, виден прямоугольник вскрытой земли: 2 километра на 1 километр. Разбросаны остовы недостроенных бетонных оснований зданий и спецсооружений, которые кроме как для АЭС ни для чего невозможно применить.
Зачем льют огромное количество бетона? Вечная тема: ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ РАДИОАКТИВНОСТИ В ГРУНТОВЫЕ ВОДЫ. Меня всегда удивляло: на то чтобы нормально покормить людей - в советское время денег не было, а вот тратить многократный излишек бетона - деньги завсегда есть. Думаешь иной раз: да хрен бы с ней, если немного проникнет или невелика вероятность инцидента - можно этим риском пожертвовать и перенаправить деньги чтоб люди хоть вещами обзавелись немножечко. Производить меньше бетона и больше ширпотреба. Ан нет, бюрократии нужды людей побоку и она льёт бетон который потом никому не нужен ни на тысячах военных аэродромов заброшенных, ни на объектах незавершённых.
Во что перепрофилируешь недостроенную Балтийскую АЭС на которой омертвлён миллиард долларов? В торговый центр - там нет транзитного пассажиропотока и нет в регионе столько покупателей, которые не были "подключены" на старые объекты торговли.
Без транзитного пассажиропотока - желательно общественного транспорта, так как число личных автомобилей в России по-прежнему низкое по меркам развитых стран - объекты не сдашь под офисы. Под склады в лучшем случае: там нет и транзитной асфальтовой дороги, объект находится в дорожном тупике. Но по меркам склада не нужно столько бетона, складские площади низкие да и не востребованы: мало народу в регионе, старых складов хватает. В результате недострой разрушается под открытым небом.
Многие недостроенные АЭС так разрушились при распаде СССР, например на Кубе и в КНДР. Когда сейчас, спустя 30 лет, подумывали достроить им в кредит чтоб были вассалы - оказалось: там ВВЭРы-440 давно снятые с производства и комплектующие для них заводы давно неспособны производить. Если строить - только с нуля новый проект. Старые огромные бетонные недострои стоят памятниками расточительству плановой экономики.
|
|
|