|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Цена научно-технического прогресса, подводной службы и человеческой жизни (Всего: 0) от на 08/12/2020
Если предыдущий комментарий оценивать всерьёз, нужно отметить что он не учитывает несколько сотен лет развития военно-морского дела. Баржа с самолётами и буксиром будет иметь малую скорость. Не сможет ни догнать врага, ни убежать от него. Особо важно второе: группировка кораблей с такрй баржей будет вынуждена либо бросить её на расправу врагу и убежать. Либо вступать в бой в невыгодных условиях против превосходящих сил врага: чтоб пытаться оборонять эту баржу. Вероятнее всего, что враг уничтожит и баржу, и всех кораблей эскорта пытавшихся за неё бороться. В этом случае враг разгромит весь флот по частям, в нескольких мало-опасных для себя сражениях. Поэтому авианосец должен иметь быстрый ход - 60 километров в час - иметь мощность 200 МВт и быть атомным, так как врубив полный ход, в нефтяном через трое суток заканчивается топливо.
|
|
|