PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цена научно-технического прогресса, подводной службы и человеческой жизни (Всего: 0)
от на 08/12/2020

Если предыдущий комментарий оценивать всерьёз, нужно отметить что он не учитывает несколько сотен лет развития военно-морского дела.
Баржа с самолётами и буксиром будет иметь малую скорость. Не сможет ни догнать врага, ни убежать от него. Особо важно второе: группировка кораблей с такрй баржей будет вынуждена либо бросить её на расправу врагу и убежать. Либо вступать в бой в невыгодных условиях против превосходящих сил врага: чтоб пытаться оборонять эту баржу. Вероятнее всего, что враг уничтожит и баржу, и всех кораблей эскорта пытавшихся за неё бороться. В этом случае враг разгромит весь флот по частям, в нескольких мало-опасных для себя сражениях. 
Поэтому авианосец должен иметь быстрый ход - 60 километров в час - иметь мощность 200 МВт и быть атомным, так как врубив полный ход, в нефтяном через трое суток заканчивается топливо. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru