PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Сверхмалый модульный реактор для АСММ, совмещённый с турбогенератором (Всего: 0)
от на 11/12/2020

Что реально может сделать Россия, если дурака не валять?
Cкопировать идею ракеты 'FALCON-9' на двигателях РД-170.

Многоразовость 80% при 9 двигателях на возвращаемой первой ступени и одном РД-170 на РАСХОДУЕМОЙ второй ступени, которая выходит на орбиту. Тяга на старте 6500 тонн почти как у Илона Маска, выводимая масса те же 150 тонн. Стоимость запуска будет вдвое больше чем у "Ангары" при 6-кратно большей выводимой массе, то есть после освоения многоразовости тонну вывести будет стоить столько же, как сейчас на "Протоне". При 150 тоннах выводимых за один раз, можно повторить программу "Аполлон" пилотируемых полётов на Луну, можно сделать Лунную орбитальную станцию а также возить за один раз по полсотни космических туристов на низкую околоземную орбиту.

Это потолок "Советского наследия".
Чтобы идти дальше - нужно выходить за его пределы и копировать 'STARSHIP'. Модульная "Ангара" была хороша по меркам 1980-х, но за 30 лет что её делают, она успела морально устареть. Да керосин-кислородные движки лучше ядовитых гептиловых с тетраксидом азота, но они устарели: многоразовость не больше 10 полётов, удельный импульс ниже чем у метан-кислородных не позволяет выходить двумя ступенями на орбиту. Водород же не позволяет применять сталь для корпуса, требует тяжёлых баков с большим аэродинамическим сопротивлением из алюминия, который легко плавится и малопригоден для возвращения космических кораблей с орбиты.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru