PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Холодильник все же победил телевизор (Всего: 0)
от на 13/12/2020

Качество "Жигулей" стало бенчмаркой.
И на протяжении уже лет семи все  отмечают последовптельное и неуклонное стремление  к нему качества автомобилей всех  известных марок..."....

=============

Если вам предложат выбрать: Рено или Жигули, вы что бенчмарку Жигули возьмёте или Рено, который стремится к качеству Жигулей, но пока не дотягивает?

Технологическая отсталость РФ - это вопрос проектный.
Деиндустриализация РФ санкционирована хозяевами денег, а Путин  и его друзья - исполнители.

Политика колониальной администрации везде одинакова, и не важно, что её проводят бывшие чекисты, ставшие барыгами.


У спецслужбистов всегда было презрение ко всем, кто не принадлежит к их прослойке. Народ для них быдло.
 Именно КГБ Андропова разваливал СССР.
 Поэтому продавать и предавать -это у них профессиональное.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru