PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: АЭС для Баимского ГОКа (Всего: 0)
от на 23/12/2020

Уважаемый Юрий Трутнев! Не реагируйте на эти дебильные комментарии. Я уже 3 года пишу статьи в интернете на разных сайтах и под разными именами, дебилов и либералов намного много больше нормальных инженеров. Правильно, что: - "Удивляет предельная и оголтелая глупость вышеизложенных комментариев. Очень похоже (и характерна) на выкрики наших западных славянских "братьев".  (Не следует на них обращать внимание). А для вменяемых напоминаю. Баимская рудная зона - пятая в мире по запасам золота, меди и молибдена. Осваивать ее без источника энергии невозможно. Стоимость доставки туда углеводорного топливо  в нужном количестве огромная, превзойдет стоимость ископаемых руд. Единственный мыслимый источник энергии - компактная и мощная  АЭС. Опыт есть - много лет проработавшая Билибинская. А по технике, и проект уран-графитового реактора НИКИЭТ (Билибинская АЭС), с естественной циркуляцией водного теплоносителя, и реактора водо-водяного типа (старый лодочный проект) на барже на сегодня не являются безопасными, дешевыми, простыми в обслуживании. И тариф электроэнергии на вашем руднике на Чукотке запредельным будет.

Выгодней и проще сделать 
по проекту Dilithium США, имеющему главной целью создание мобильного ядерного реактора. Последний должен иметь массу менее 40 т, подходить для перевозки на грузовике, судне или военно‑транспортном самолете С‑17 и иметь способность в течение трех лет без перезарядки обеспечивать мощность в 1–10 МВт. Также требуется, чтобы военнослужащие не позднее чем через 72 часа после перевозки могли бы собрать установку и вывести ее на рабочий режим. В свою очередь, не более чем за семь суток бойцы должны заглушить его и подготовить для перевозки. Указанные требования легко выполнимы с использованием "Атомного двигателя Виноградова" мощностью 50 - 100 МВт эл. Китай готовит серийное на конвейере производство таких мини АЭС (аналог и лучше чем у США). Осталось ждать не долго. В России такое изделие научные умы Росатома не могут сделать, отпихивают этот проект, поскольку отмыть денег на нём не получится, а конструкторской мороки много, да и конструкторов уже не осталось (как сказал на ходу дир. Каплиенко, НИКИЭТ). 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru