PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
Способствует ли безопасности атомной отрасли закрытость (усиление режима)?
Да
Нет
Сильнее влияют другие факторы

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цена научно-технического прогресса, подводной службы и человеческой жизни-2 (Всего: 0)
от на 06/01/2021

Не хватает в госуправлении и технологической политике нашей страны детального анализа, аналогичного проведенному автором. Часто даже на уровне здравого смысла. Пример.
Три десятилетия создаётся самолёт МС-21, потрачено много миллиардрв долларов на проект: по миллиарду за каждый из 7 построенных опытных экземпляров не летающих на коммерческих пассажирских линиях. Имеются их характеристики, в какой-то мере рекламные, завышенные.В них указано: короткий МС-21-200 на 165 пассажиров; чтоб улучшить экономику сделали длинный МС-21-300 на 211 пассажиров. Рекламная дальность короткого 6400 километров, длинного - 6000 км. Установка менее отлаженных, менее экономичных ПД-14 может ещё снизить эти цифры.
С позиции здравого смысла надо понимать, что на международные рейсы его под предлогом санкций,  под тем или иным предлогом, не выпустят. Самый длинный регулярный рейс будет связывать Западную и восточную части России, это маршруты Москва-Хабаровск и Петербург-Хабаровск. Оба 6200 километров. С учётом встречного ветра, во что бы то ни стало, самолёт чтоб справиться с важной функцией связующего звена внутрироссийских территорий - должен иметь практическую дальность 6500 километров. А лучше 7000 километров. 
Многими тысячами производимые Боинг-737 и Аэробус-320 такую дальность имеют за счёт лучшей экономичности двигателей. Имел её и турбовинтовой ИЛ-18 которого в 1957-1985 годах произведено 800 штук. Дальность 6500 километров, единственно что крейсерская скорость 625 км/час вместо 825 у МС-21.
Здравый смысл говорит: во что бы то ни стало,  дальность МС-21 должна достичь 6500 километров, такая же кстати нужна и для полётов через Атлантический океан между крупными городами. При меньшей дальности можно ограничиться "Суперджетов".
Однако фокус в том, что чиновники делают МС-21 из соображений престижа. Поэтому делают самолёт с дальностью 6000 километров которой чучь-чуть не хватает для важнейших маршрутов связующих Западную и Восточную часть России. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru