PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цена научно-технического прогресса, подводной службы и человеческой жизни-2 (Всего: 0)
от на 06/01/2021

Не хватает в госуправлении и технологической политике нашей страны детального анализа, аналогичного проведенному автором. Часто даже на уровне здравого смысла. Пример.
Три десятилетия создаётся самолёт МС-21, потрачено много миллиардрв долларов на проект: по миллиарду за каждый из 7 построенных опытных экземпляров не летающих на коммерческих пассажирских линиях. Имеются их характеристики, в какой-то мере рекламные, завышенные.В них указано: короткий МС-21-200 на 165 пассажиров; чтоб улучшить экономику сделали длинный МС-21-300 на 211 пассажиров. Рекламная дальность короткого 6400 километров, длинного - 6000 км. Установка менее отлаженных, менее экономичных ПД-14 может ещё снизить эти цифры.
С позиции здравого смысла надо понимать, что на международные рейсы его под предлогом санкций,  под тем или иным предлогом, не выпустят. Самый длинный регулярный рейс будет связывать Западную и восточную части России, это маршруты Москва-Хабаровск и Петербург-Хабаровск. Оба 6200 километров. С учётом встречного ветра, во что бы то ни стало, самолёт чтоб справиться с важной функцией связующего звена внутрироссийских территорий - должен иметь практическую дальность 6500 километров. А лучше 7000 километров. 
Многими тысячами производимые Боинг-737 и Аэробус-320 такую дальность имеют за счёт лучшей экономичности двигателей. Имел её и турбовинтовой ИЛ-18 которого в 1957-1985 годах произведено 800 штук. Дальность 6500 километров, единственно что крейсерская скорость 625 км/час вместо 825 у МС-21.
Здравый смысл говорит: во что бы то ни стало,  дальность МС-21 должна достичь 6500 километров, такая же кстати нужна и для полётов через Атлантический океан между крупными городами. При меньшей дальности можно ограничиться "Суперджетов".
Однако фокус в том, что чиновники делают МС-21 из соображений престижа. Поэтому делают самолёт с дальностью 6000 километров которой чучь-чуть не хватает для важнейших маршрутов связующих Западную и Восточную часть России. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru