PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Попробуй, разберись! (Всего: 0)
от на 14/01/2021

Общее правило: все госкорпорации должны отчитываться бодро, лихо, а лучше победно. Пусть победы из прошлого века, большинство все равно не поймёт. Особенно радует крайнее десятилетие такой параметр, как портфель заказов. Он всё время растет. И чем меньше мы выполнили заказов в этом году, тем больше портфель на следующий год. Валютной выручки не предвидится, кроме традиционной еще в Минатоме продажи изотопов, услуг обогащения и ядерного топлива (извините, если какую мелочь упустил). Всё остальное или из бюджета РФ, или из фонда национального благосостояния. В декабре исполнилось 7 лет с момента подписания финского контракта. 5 лет венгерскому контракту... Из реальных достижений пуск с задержкой на 2 года 1 блока Белорусской АЭС. Наверное, коллеги что-то еще добавят. Пожалуйста. Внимаем


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru