PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Проблемы существующей технологии водо-водяного реактора (Всего: 0)
от на 18/01/2021

Кстати, про газовые турбины на российских боевых самолётах  Буду рад если специалисты авиаторы опровергнут. На истребителях Миг-29 и т.п., в том числе поставлявшихся на экспорт, турбины настолько форсированы относительно применённых материалов, что имеют ресурс десятки часов, на гесколько полётов.
Западные истребители при лучших материалах - менее форсированы и летают месяцы до переборки капремонтом.
В бою в случае войны, малый ресурс наших не проблема: истребитель долго не живёт, незачем беречь ресурс турбины если самолёт всё равно собьют. 
А вот в мирное время - содержать такую технику чрезвычайно большого труда техников на земле, и авиаремонтных заводов стоит.
На практике, якобы, часто не рассчитав свои силы, реальные ресурсы - увлекаются и вылётывают ресурс больше чем способны отремонтировать в единицу времени. И  основная часть авиапарка истребителей стоит на земле неисправная.
В частности, у Индусов на вооружении СУ-30 довольно много. Однако когда понадобилось внезапно сбивать Пакистанских нарушителей и подняли все самолёты которые способны взлететь - оказалось всего несколько Су-30 среди взлетевших, а в основном взлетели старые Миг-21 и "Миражи". 
Издержка отечественного подхода: если внезапно война - основная часть парка истребителей не боеготова, не способна взлететь по тревоге.
А НАТО сделало истребители для службы в мирное время: по резвости "звёзд с неба не хватают" при лучших материалах, зато в любой момент у них основная часть авиапарка исправна.
К чему это: вот такие отечественные турбины уважаемый А. Виноградов собрался подцеплять к реактору, т.е. в условия где вручную ремонт невозможен. Идея газотурбинной АЭС хороша на бумаге, а реально - если вообще школа турбостроения потянет такую задачу, потребуется длительная и тяжёлая эволюция по доводке большого числа прототипов, прежде чем его можно будет ставить в серийное производство. Пока что такая затратная эволюция проведена толькл доя систем с паро-водяным контуром, причём не с нуля а взяв за основу огромный опыт угольных электростанций, паровозов и пароходов, отлаженные для них марки сталей, удельные тепловые нагрузки и методы водоподготовки. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru