PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Проблемы существующей технологии водо-водяного реактора (Всего: 0)
от на 19/01/2021

Уважаемый А. Виноградов, как тогда прокомментируете фактическое положение дел с турбиностроением в РФ по газовым турбинам:
1)Почему для военного флота импортозамещение по газовым турбинам никак освоить в РФ не могут после отпадения Украины? Из-за этого строительство фрегатов на околонулевых отметках, а более крупные классы - эсминцы, крейсера, авианосцы - не только не строятся вовсе а даже не ремонтируются старые из-за отсутствия подменных двигателей.  Деньги на это по официальеым реляциям есть /или недостаточно?/, чего тогда не хватает? С 2014 года уже 7 лет прошло.
2)Есть единственный пост-советский проект в гражданской авиации: "Суперджет", делают с 2000 года 21 год. С первого полёта в 2008 году 13 лет, к настоящему времени сделаны 205 самолётов /и Боинг, и Аэробус, каждый год делают в 4 раза больше и самолёты у них в разы более крупные/.
Соответственно, сделаны 410 авиадвигателей /не считая замены бракованных/ за все 20 лет эпопеи с "Суперджетом". Вопрос: почему их "горячую" часть делают Французы?Не потому ли, что продукция отечественных турбостроителей по меркам *современных* требований никуда не годится: ни по моторесурсу, ни по топливной экономичности? При этом движки "Суперджета" в среднем, даже после всех доработок, после полугода непрерывной работы требуют переборки.
3)Старые советские самолёты, особенно в ВВС и транспортные, гоняют наизнос. Недавно сверхтяжёлый транспортник АН-124, их 20 штук в России исправных осталось, выбыл из строя: в воздухе разлетелась турбина. Движки гоняли до последней возможности пока это не произошло, видать потому что замены нет - и либо летать так либо никак. 
Все эти признаки расходятся с утверждениями, что якобы отечественные турбины стали столь надёжны а ресурс столь долговечным, что их можно ставить на общий тепловой контур с реактором, где наведённая радиоактивность сразу сделает турбину необслуживаемой.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru