|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Проблемы существующей технологии водо-водяного реактора (Всего: 0) от на 19/01/2021
Уважаемый А. Виноградов, как тогда прокомментируете фактическое положение дел с турбиностроением в РФ по газовым турбинам: 1)Почему для военного флота импортозамещение по газовым турбинам никак освоить в РФ не могут после отпадения Украины? Из-за этого строительство фрегатов на околонулевых отметках, а более крупные классы - эсминцы, крейсера, авианосцы - не только не строятся вовсе а даже не ремонтируются старые из-за отсутствия подменных двигателей. Деньги на это по официальеым реляциям есть /или недостаточно?/, чего тогда не хватает? С 2014 года уже 7 лет прошло. 2)Есть единственный пост-советский проект в гражданской авиации: "Суперджет", делают с 2000 года 21 год. С первого полёта в 2008 году 13 лет, к настоящему времени сделаны 205 самолётов /и Боинг, и Аэробус, каждый год делают в 4 раза больше и самолёты у них в разы более крупные/. Соответственно, сделаны 410 авиадвигателей /не считая замены бракованных/ за все 20 лет эпопеи с "Суперджетом". Вопрос: почему их "горячую" часть делают Французы?Не потому ли, что продукция отечественных турбостроителей по меркам *современных* требований никуда не годится: ни по моторесурсу, ни по топливной экономичности? При этом движки "Суперджета" в среднем, даже после всех доработок, после полугода непрерывной работы требуют переборки. 3)Старые советские самолёты, особенно в ВВС и транспортные, гоняют наизнос. Недавно сверхтяжёлый транспортник АН-124, их 20 штук в России исправных осталось, выбыл из строя: в воздухе разлетелась турбина. Движки гоняли до последней возможности пока это не произошло, видать потому что замены нет - и либо летать так либо никак. Все эти признаки расходятся с утверждениями, что якобы отечественные турбины стали столь надёжны а ресурс столь долговечным, что их можно ставить на общий тепловой контур с реактором, где наведённая радиоактивность сразу сделает турбину необслуживаемой.
|
|
|