PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Проблемы существующей технологии водо-водяного реактора (Всего: 0)
от на 20/01/2021

Цитата:
"Ситуация к сожалению определяется прослойкой интеллигенции - либералов и демократов, работающих за кэшбэк, что не так просто доказать."

Предположение, что всему причиной саботаж со стороны предателей, не выдерживает критики.

Рассмотрим такой подход для конкретики на примере неисправного авианосца "Адмирал Кузнецов". Во время его ремонта произошло два ЧП: затонул плавучий док "ПД-50", и во-вторых произошёл пожар который тушили дольше суток из-за чего выгорели кабельные трассы.

При затоплении "ПД-50" авианосец, стоявший без гребных винтов, стало негде ремонтировать. И не его одного: стратегические АПЛ, а также единственный атомный крейсер "Пётр Великий" там же ремонтировались.

При затоплении "ПД-50" помимо погибших, без вести пропал один человек. Был ли это вражеский шпион, преднамеренно устроившийся слесарем на копеечную зарплату на плавучий док и воспользовавшись тамошними хаосом, разгильдяйством, некомпетентностью руководства, преднамеренно затопивший док вместе с авианосцем а затем скрывшийся?

Далее: отбуксированный для ремонта на другое предприятие авианосец загорелся. Это саботаж? Кто-то направил совсем некомпетентных 20-летних сварщиков на ответственную работу, не удостоверившихся что их трюма откачаны вечно находящиеся там - по словам матросов-срочников - лужи мазута. Запаливших эти лужи искрами электросварки. Тоже саботаж владельцев фирм-подрядчиков выполнявших ремонт?

Далее:
чтоб продолжать ремонт авианосца, из двух старых корабельных доков стали делать один большой. И фирма-подрядчик напрочь сорвала сроки выполнения работ. Которые будут завершены на 3 года позже, чем предполагалось. Это тоже саботаж со стороны владельцев фирмы?

Далее:
пока недо-авианосец ремонтируется годами, так что его палуба заржавела что видно со спутников, авиакрыло на наземном аэродроме засыпало снегом по крышу, никто не чистит. Самолёты заброшенные, смотря по виду на фото - едва ли когда-либо взлетят даже на несколько вылетов. Тоже саботаж а не просто бардак вызванный деградацией типичной для положения дел в стране в целом?

Если теория заговора верна, пришлось бы признать что разведка стран НАТО работает сверх-эффективно: меньше чем 10 человек, действуя умело и решительно с риском для жизни, сумели саботажем лет на 10 - а то и навсегда - вывести из строя единственный российский авианосец и по сути лишить Россию всей палубной авиации. Основную часть дела сделал, пожалуй, слесарь устроившийся за копейки работать в плавдоке ПД-50 и обесточивший его в момент выхода авианосца из дока. Ему подыгрывал кто-то в среднем звене "Роснефти" - владельце ПД-50, за несколько месяцев до события реформировавшем штатное расписание и ликвидировавшем аварийные дизель-генераторы плавдока ПД-50. 

Конечно, в Израиле авианосец "Кузнецов" называют "проклятым" после противостояния палубных самолётов и истребителями ВВс Израиля вылетавшими на перехват россиян. Однако всё же уровень спецоперации по затоплению ПД-50 фантастически высок, не верится что один человек "без вести пропавший" при инциденте имел столько умения и смелости чтобы провернуть столь колоссальное дело.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru