 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Проблемы существующей технологии водо-водяного реактора (Всего: 0) от на 20/01/2021
Авианосец в открытом океане обеспечивает ПВО для системы глобальной ПРО:крейсеров и эсминцев, противоракеты которых с ядерной БЧ способны также атаковать объекты на берегу. Причём ракеты ПРО быстростартующие и способные действовать по настильным траекториям, т.е. для врага такая атака будет всегда внезапной. Одни только дилетанты из нищих стран, наподобие РФ, говорят ложь про их якобы устаревание. На авианосцах США несколько поколений самолётов сменилось: это просто плавучий аэродром, причём быстроходный с неограниченной дальностью плавания. Интересно отметить, что бывшие колонии - Индия и другие - обзавелись авианосцами и промышленностью по их производству. А Россия не может отремонтировать даже то готовое, что от СССР осталось. Количество и качество сотрудников заводов военной промышленности находится в свободном падении, никто туда идти работать не хочет. Это надо честно признавать, а не говорить клевету про якобы устаревание концепции крупных кораблей ВМФ. Лучше честно признайте стыдный факт: за пост-советское время надводный Тихоокеанскй флот пополнили... двумя корветами по 2.000 тонн водоизмещения. Когда остатки старого флота - еле живые 35-летние один крейсер, один эсминец и два БПК - ходят в Охотское море на учения, они корветики с собой даже не берут. У корветов низкая мореходность, могут потонуть в шторм.
|
|
|