PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Проблемы существующей технологии водо-водяного реактора (Всего: 0)
от на 24/01/2021

По поводу проекта "Прорыв", тоже приходила мысль:
власти номинально не прекращают проект только и исключительно из уважения к 90-летним старикам из ядерно-оружейного сообщества. Как только родоначальники с мировыми именами скончаются - сразу немногих их преемников погонят метлой долой с госфинансирования. Кормушку просто упразднят.
 Сейчас при 90-летних патриархах родоначальниках ядерной промышленности, кормушка существует только номинально: позволяет кормиться организаторам без права привлечения промышленных рабочих под свои дела, вроде-как хранить технологию до лучших времён. А как уйдут патриархи в мир иной - не будет даже такой кормушки: разгонят снятием с бюджетного финансирования и де-факто закроют многие направления работ. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.66 секунды
Рейтинг@Mail.ru