PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
PRo Выставки
Testing&Control
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цена непрофессионализма и отказа от добрососедства. Исторический ракурс. Часть 3 (Всего: 0)
от на 10/02/2021

По поводу матершины,само её название в переводе с китайского фразой:"Всадники среди дня [появились] что ли?". Потому что эта фраза часто произносилась когда кто-то вокруг "выражаться" начинал.
Матершина - это не "песий язык" а язык всадников. Её понимают везде в Евразии до куда распространилась Монгольская Империя. Как известно, к моменту завоевания Древней Руси в 1240 году, уже длительное время северный Китай входил в состав Монгольской Империи. В ней была двойная иерархия: монголы в военной и китайцы в чиновничьей. До тех пор пока Империя не распалась на 4 части - одной из 4 стала "Золотая Орда" - оброк на руси собирали китайские чиновники. Что кстати даже показано в фильме "Александр Невский" вышедшем при Сталине. 




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru