PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: КАТТА-НИ ХАМАТТО ХИТО (Всего: 0)
от на 13/03/2021

//BWR очень сильный конкурент для циркониево-сплавных ВВЭРов, объективно выигрывающий по многим пунктам особенно по экономике в целом. С которым невозможно бороться если не оболгать // -Тенденциозно и неверно. По всем пунктам "преимуществ" BWR против ВВЭР есть категорические возражения и опровержения. В спор вступать не собираюсь, но укажу явные ошибки и основные (некоторые) недостатки BWR. 1)Наработка "плохого" плутония (много 241). 2)Низкое обогащение  BWR - 2.4% -не преимущество. На ВВЭРах от 2 до 4.69. 3)BWR - мощная проблема расхолаживания (отвод остаточного тепла). 4)Радиационная коррозия ВКУ и корпуса. 5)Радиационная грязь в трубопроводах и турбине. 6)Большая пожарная опасность -гидролизное образование водорода.   ВП


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru