|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: КАТТА-НИ ХАМАТТО ХИТО (Всего: 0) от на 13/03/2021
Согласен целиком и полностью. Иногда стоит умерить амбиции и посмотреть правде в глаза. Делал в 1971 году курсовой проект BWR-500. После ВУЗ-а работал на АЭС с АДЭ, РБМК-1000 и !500. Эти аппапаты уступают BWR во многом. Это несмотря на то, что на BWR Фукусимы, судя по всему, внесены были изменения в проект по емкости аккумуляторных батарей, расположению резервных дизель-генераторов и трассировке шинопроводов от ДГ до электродвигателей оборудования систем безопасности и аварийного охлаждения, что оказалось фатальным в сложившейся ситуации. Не думаю, что персонал эксплуатирующей организации не видел этого, да видно как с РБМК-1000 думал, что пронесет. Хотя ситуация была аховой.
|
|
|