PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ''Игра, азарт, риск'' - мы вынуждены действовать так (Всего: 0)
от на 28/04/2021

Про Ту-144, насколько сложилось представление.
На него, в отличие от Конкорда, поставили двигатели с форсажной камерой как обычно в военной авиации. Какие были - такие поставили. Сверхзвук и 18 километров высоты полёта даёт, но океан не перелетит. Потребление топлива в 2 с лишним раза больше на килограмм тяги, дальность в 2 раза меньше. Между Москвой и Хабаровском 6200 километров, надо хотя бы 6500 километров дальности самолёта и Конкорд это имел. Столько же надо для полёта через Атлантический океан. 
Там движки были подобные самолёту-разведчику SR-71 дававшие "трёхмаховый" крейсерский сверхзвук. В СССР/России не смогли такие создать. Попытка была но Ту-144 с ними потерпел катастрофу, что приблизило к закрытию проекта. На "форсажных" движках дальность была едва 3000 километров, связать европейскую часть СССР и Дальний Восток это не позволяло даже с одной промежуточной посадкой, при которой  бы беспосадочно летевшие турбовинтовой Ту-114 и дозвуковой Ил-62 обгоняли по средней скорости.
В турбо-реактивном двигателе керосин сжигаемый в воздухе / 78% азота/ может дать 2000 Цельсия но турбина столько не держит. На Западе, говорят, новейшие движки пассажирских позволяют кратковременно при взлёте 1600 Цельсия. В СССР величина была значительно ниже /потому нужна форсажная камера/, причём и меньшая  температура достигалась в военной авиации мизерным моторесурсом движков истребителей, из-за которого в каждый данный момент, неисправна значительная часть парка самолётов-истребителей. В ирм числе купленных другими странами на экспорт.
В военных Ту-22М3, говорят, ресурс движков 150 часов причём отнюдь не всё это время на форсаже, там есть много ограничений. Чтоб пилотам тренироваться - хоть это не полноценная тренировка без сверхзвука - в составе ВВС держат четыре десятка переделанных из пассажирских Ту-134 в учебно-тренировочные самолёты. 
Если угодно, разницу в движках между Конкордом и Ту-144 можно трактовать как технологическое отставание СССР в авиационных турбореактивных двигателях, и их материаловедении в частности. 




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru