|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: ''Игра, азарт, риск'' - мы вынуждены действовать так (Всего: 0) от на 28/04/2021
В дополнение линейки сравнения аналогов "Н-1" и "Сатурн-5", Ту-144 и "Конкорд", "Буран" и "Шаттл". Также вертикально взлетающие истребители Як-38 и "Харриер" соотносятся, первый из них даже не имел радара ради максимально лёгкого веса. В США направление развилось в сверхзвуковой стелс "F-35" который серийно производится сотнями, у нас же технология Як-141 не доделана и потеряна. "Стелс" технология тоже не получила развития. Авианосца так и не смогли ни одного сделать нормального для открытого океана: с атомными реакторами, авиакатапультой вместо трамплина, и палубным самолётом-аваксом. Направление экранопланов начали и бросили, тогда как на Западе его сразу посчитали не рациональным.
|
|
|