|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: О необходимости правовой экспертизы документов по изучению участка «ЕНИСЕЙСКИЙ» (Всего: 0) от на 17/05/2021
Комлеву Чтобы обоснованно и понятно для любого читателя аргументировать свои утверждения стоит использовать слова в именно том смысле, в котором их используют все, а не в том, в котором они пришли в голову.
Итак: Объект, который строит НО РАО под Красноярском, это ПЗРО. Вопросы, связанные с тем, построят они его или нет и можно ли то, что они построят, считать ПЗРО и получить на него лицензию - отдельные и вне рамок настоящего обсуждения. Чтобы однозначно трактовать понятия, воспользуемся законами РФ: 190 и 170. Так вот, ФЗ-190: ПЗРО это ПХРО без намерения извлечения. 170-ФЗ: ПХРО - не относящийся к ЯУ объекты.... Поэтому все требования ФНП, относящихся к ЯУ не распространяются на любое ПЗРО. Это ответ на вопрос в статье. Посмотрел материалы по Вашим ссылкам по ХОТ. Здесь Вы повторяете ту же ошибку, когда пытаетесь интерпретировать понятия не в том смысле, который определен в законах. А именно: общественные слушания проводятся в рамках проведения экологической экспертизы, для выполнения требований ФЗ "Об охране окружающей среды". Для этого и разрабатываются материалы обоснования лицензии, в которых содержится ОВОС и экспертиза которых проводится Росприродназором. Обеспечение ядерной и радиационной безопасности - прерогатива Ростехнадзора и учет других ядерно-опасных объектов вблизи ХОТа должен быть осуществлен в другом документе - отчете обоснования безопасности, экспертизу которого, может проводить только НТЦ ЯРБ (ст.26 170-ФЗ). Поэтому Ваше замечание в данном случае совершенно неуместно. Прохожий
|
|
|