PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Родоначальница атомного подводного флота (Всего: 0)
от на 20/05/2021

"Посейдон", максимальная базисная волна образуется при глубине срабатывания 2000 метров.

Уточнение: 2000 метров глубины нужны при заряде 50 Мт, испытанном в 1961 году. Калибр "Посейдона" 2 метра с небольшим, как раз помещается в стандартные шахты АПЛ с МБР.

"Тайфуны" проекта 941, имеющие по 20 ракетных шахт для твердотопливных 90-тонных МБР с забрасываемой массой 2500 килограмм, оказались бы очень кстати как носители "Посейдонов". Однако из трёх оставшихся только одна на ходу с единственной рабочей экспериментальной ракетной шахтой. Остальные две АПЛ хранятся как источник запчастей для одной исправной. Ввести все три обратно в строй едва ли реально, учитывая что им по 40 лет.
В интернете есть фотография транспортно-пускового контейнера МБР Р-39
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/39/Rsm52.jpg?uselang=ru

Интересно что жидкостная Р-29РМ при стартовой массе 40 тонн, забрасывает на 8300 километров 2800 килограмм тогда как твердотопливная Р-39 при стартовой массе 90 забрасывает туда же только 2500 килограмм. Для рекордных по величине ракет потребовалось сделать рекордной величины АПЛ "Тайфун". Которые по многих параметрам с трудом эксплуатировались отечественным ВМФ: не хватало глубины фарватера в имеющихся военно-морских базах, не было кранов загружать 90-тонные МБР в шахты, опять-таки при транспортировке по автодорогам не все мосты держат такую массу и так далее.

В итоге после 1991 года Россия потеряла технологию сверхкрупных МБР которые и для ракетных поездов тоже нужны /технологию МБР железнодорожного базирования пока-что в РФ не смогли возобновить бросив остатки сил разработчиков на "Авангард"/.

"Булава" которую с трудом довели до рабочего состояния за 30 лет - имеет стартовую массу 37 тонн и забрасывает на 8300 километров только 1150 килограмм, в которые входит система наведения, ступень разведения, ложные цели для преодоления ПРО и теплозащитные экраны боеголовок помимо самих боезарядов.   




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru