PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Масштаб абсурда отличает великую физику от просто хорошей (Всего: 0)
от на 26/05/2021

со-временная физика началась... с пустоты, которую изобрел Галилей вопреки запрету Аристотеля. - великое изобретение это ноль в системе исчисления. Изобретение пустоты это "великий" до ничтожности абсурд. Кеплер просто поменял точку отсчета.Ньютон искал философский камень, но не нашел, отравил себя ртутью.Электромагнитное поле – волны или кванты, что так и не выяснили великие физики. Планк – квант энергии, абсолютно НЕ абсурдная разумная идея. (энергия квантуется при взаимодействии волн света с частицами вещества). Постоянство скорости света, измеренной только в атмосфере, – это абсурд Эйнштейна. Бор – квантовые состояния в его мозгу. Вот они – самые великие абсурдисты. А Сахаров хороший инженер, увлекшийся физикой, а главное - честный человек.ГеН


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.10 секунды
Рейтинг@Mail.ru