|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: О разрушительном характере реформирования инженерного образования России (Всего: 0) от на 06/06/2021
Уважаемый Анатолий Яковлевич!Очень правильная статья.Считаю, что двухуровневая система обучения в принципе возможна только для гуманитариев, а в технике - только для тех, кто намерен посвятить свое будущее науке, да и то не всегда.Что касается современных проблем высшего образования, назову еще одну. Нагрузка преподавателей всегда делилась на две части: первая половина дня (аудиторное общение со студентами) и вторая (подготовка к занятиям, проверка студенческих заданий, методическая работа, чтение научно-педагогической литературы, написание статей. Если раньше эти части планировались одинаковыми по объему, то теперь все смещено в пользу аудиторной нагрузки, что отрицательно влияет на ее качество.
|
|
|