PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О разрушительном характере реформирования инженерного образования России (Всего: 0)
от на 09/06/2021

Я свыше 40 лет работаю в сфере инженерного образования в Ивановском государственном энергетическом университете (ранее ИЭИ) и изнутри наблюдаю за процессом и результатами так называемых реформ в  высшем образовании, которое иначе как разрушением не назовешь. Я полностью солидарен с автором статьи проф. А.Я Благовещенским в том, что происходящие за последние десятилетия реформы, которые привели к практически полному уничтожению инженерного образования, являются, по сути, преступлением. Слепой переход на двухуровневую систему образования, что может быть оправдано в сферах гуманитарных и экономических областей  знаний, в технических областях знаний неприемлемо. Практически получается, что выпускаемые вузами бакалавры технологического профиля, которые должны работать на промышленных предприятиях, являются по сути недоучками, так как в учебных планах предусмотрено минимальное количество времени на изучение специальных и общетехнических дисциплин. Учитывая особую сложность современного оборудования (особенно в энергетике), я не представляю, как такие с позволения «специалисты», смогут заниматься конструированием и эксплуатацией такого технологического оборудования, обеспечить передовой научно-технический уровень и безопасность. Здесь надо отметить и негативную роль реформ в школьном образовании, вследствие чего в последние годы резко снизился уровень знаний абитуриентов.   Несмотря на негативное влияние результатов проводимых  в последние годы реформ, нам на кафедре АЭС ИГЭУ удается все-таки поддерживать высокий уровень подготовки выпускаемых специалистов-атомщиков, которые по-прежнему пользуются высоким спросом в системе Росатома. Но поддерживать его становится с каждым годом труднее. Восстановление инженерного образование (особенно для наукоемких отраслей промышленности), мне представляется особенно важной задачей. Спасибо А.Я Благовещенскому за то, что он поднял (уже не первый раз) такую важную тему. А.Г. Ильченко, к.т.н., доцент.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru