|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Модель реактивностной аварии РБМК-1000 (Всего: 0) от на 15/06/2021
Деметию Башкирову Спасибо за проявленный технический интерес к работе. 1. Про температуру оболочки твэла: На Рис. приведены значения средней температуры топлива и теплоносителя. Очевидно, что температура оболочки твэла будет "между" приведенными значениями и не является -"критической". Запас до начала паро-циркониевой реакции (800-850 С) на моделируемом отрезке времени (~ 30 c) значительный. Как отмечено в работе в моделируемых сценариях энтальпия топлива "разрушает" твэлы и канал раньше начала паро-циркониевой реакции. 2. Про реакцию воды с графитом. Условия в модели: если "вода" уже попала в графитовую кладку, соответственно произошла разгерметизация канала, падение давления теплоносителя и его вскипание приводят к еще большему вводу положительной реактивности, к еще большей мощности, а это за рамками модели. То, что происходит после разгерметизации канала уже не описывается уравнениями модели. Модель определяет минимальные "условия" по внешним воздействиям, приводящим к разрушению топлива.
|
|
|