|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Модель реактивностной аварии РБМК-1000 (Всего: 0) от на 15/06/2021
О ТКР и реактивности. 1. Изменение реактивности в модели зависит от положения ОР СУЗ, температуры топлива и теплоносителя- формула (3). Приведенные графики изменения реактивности в ходе моделируемого процесса и учитывают влияние названных ТРЕХ факторов. Остальные факторы (графит, Хе-135) не учитываются из-за их "малости" во влиянии на реактивность в сравнении с ТКР и ОР СУЗ !
2. В диапазоне моделируемых параметров считается, что значения ТКР не изменяются и равны советующим значениям, которые есть в проектных документах на минимальном и максимальном значении. В модели рассматриваются и те и другие значения. 3. График, конечно, привести можно. Но они по отдельности "ничего не говорят". Важным есть интегральный эффект от всех составляющих. А так понятно в модели: ОР СУЗ и температура теплоносителя вносят положительную реактивность, а температура топлива (Допплер) - отрицательную: их сумма и приведена на Рис. Х.- Б).
|
|
|