|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Цена непрофессионализма и отказа от добрососедства. Исторический ракурс. Ч.10 (Всего: 0) от на 21/06/2021
Вообще министр обороны, в отличие от начальника Генштаба, в армии и не обязательно должен служить - это должность административно-хозяйственная, а не оперативная, требующая знаний в управлении войсками. На Западе вон и женщины-политики возглавляли минобороны, и это нормально (а высшие оперативные должности в вооруженных силах там всегда возглавляют кадровые военные).Кстати, насчет Сердюкова надо отметить, что он не стал напяливать на себя маршальский мундир (с медалью, среди прочих наград, как у его преемника, за проведение переписи населения - ну очень полководческая награда), а остался гражданским чиновником. А в нынешних ВС РФ во многом остались введенные при Сердюкове новации - например аутсорсинг в обслуживании войск для мирного времени. Так что Шойгу пришел, когда в армии начались настоящие реформы. При известных издержках, разумеется. Нельзя сказать, что все они были оптимальными - например (один из частных примеров), в авиации ВМФ была ликвидирована морская ракетоносная авиация, а все ее самолеты (Ту-22М) переданы ВВС. Вряд ли это можно считать правильным решением с точки зрения оперативно-боевых задач, решаемых ВМФ, но ведь и при Шойгу МРА у флота нет...
|
|
|