|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Инженерное образование в странах мира (Всего: 0) от на 26/06/2021
А ведь именно детали и нюансы предопределяют способность того или иного Института решить конкретную актуальную задачу. Если в институте нет изобретателя, фантазёра научных идей, не такого способного и нордического человека, то НИИ попросту сдохнет. Например, "Гидропресс", НИКИЭТ и др. в Росатоме.Пенсионер, бывш. гл. констр.
|
|
|