PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Цена непрофессионализма и отказа от добрососедства. Исторический ракурс. Ч. 11 (Всего: 0)
от на 03/07/2021

Просто восстание рабов какое-то а не текст."....
=========
Во время восстания Богдана Хмельницкого в Малороссии было вырезано около 100 тысяч евреев.

За что?

У каждого польского пана был свой еврей...
Евреи брали у панов на откуп сбор налогов. И они старались не только для пана содрать три шкуры, но и себя не обидеть
Паны отдавали евреям на откуп православные церкви. Хочешь покойника отпеть, плати жиду (тогда жидами называли евреев), чтобы церковь открыл, хочешь жениться, плати еврею, чтобы церковь открыл, хочешь ребёнка крестить, плати еврею, чтобы церковь открыл...
То есть, зарабатывали на самом святом....
Так что терпелка у русских не такая беспредельная, как кое кому кажется.... :)






Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru