PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ГОК будет запущен к 2027 году (Всего: 0)
от на 25/07/2021

По открытым источникам, на вооружении ВВС РФ сейчас, в основном по наследию с советских времён, 47 типов летательных аппаратов 89 модификаций. Для пилотирования и для ремонта каждого типа летательного аппарата нужны уникальные специалисты знающие именно этот тип самолёта /из 47/, для ремонта каждой модификации /из 89/ нужны уникальные запчасти. Страны Запада не разбрасываются на подобную расточительность: у них классы техники хорошо унифицированы под многофункциональные решаемые задачи.

На практике, по каждому советскому типу по меньшей мере (2/3) когда-либо произведённых боевых самолётов, из числа не потерпевших катастрофы, выведены в "болото": с них снимают запчасти чтоб летали остающиеся на вооружении. Ведь после распада СССР нет ни заводов ни станков ни рабочих чтоб восполнять расход запчастей. Старые рабочие ушли в таксисты: раньше их рабочим инструментом был токарный или фрезерный станок массой в тонну, теперь их рабочий инструмент - другая железяка: автомобиль эконом-класса массой в ту же тонну. Новое поколение работать на заводах, в отличие от старшего, не разучилось: поскольку никогда и не умело.

Многие типы самолётов отечественных ВВС доживают свой век, уже не могут производиться так как старая промкооперация заводов ВПК безвозвратно уничтожена а новую с равноценными функциями создать не могут. Среди них Миг-31, Ту-22М3, Ту-160, Ан-124.

Причём вместо воссоздания утраченных технологий происходит регресс: по блату влиятельные лица пропихнули возобновление производства Миг-29 под маркой "миг-35", хотя он по боевым характеристикам хуже даже чем Су-30, не говоря про более поздние Су-35 и Су-57.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 2.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru