|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: ГОК будет запущен к 2027 году (Всего: 0) от на 25/07/2021
По открытым источникам, на вооружении ВВС РФ сейчас, в основном по наследию с советских времён, 47 типов летательных аппаратов 89 модификаций. Для пилотирования и для ремонта каждого типа летательного аппарата нужны уникальные специалисты знающие именно этот тип самолёта /из 47/, для ремонта каждой модификации /из 89/ нужны уникальные запчасти. Страны Запада не разбрасываются на подобную расточительность: у них классы техники хорошо унифицированы под многофункциональные решаемые задачи.
На практике, по каждому советскому типу по меньшей мере (2/3) когда-либо произведённых боевых самолётов, из числа не потерпевших катастрофы, выведены в "болото": с них снимают запчасти чтоб летали остающиеся на вооружении. Ведь после распада СССР нет ни заводов ни станков ни рабочих чтоб восполнять расход запчастей. Старые рабочие ушли в таксисты: раньше их рабочим инструментом был токарный или фрезерный станок массой в тонну, теперь их рабочий инструмент - другая железяка: автомобиль эконом-класса массой в ту же тонну. Новое поколение работать на заводах, в отличие от старшего, не разучилось: поскольку никогда и не умело.
Многие типы самолётов отечественных ВВС доживают свой век, уже не могут производиться так как старая промкооперация заводов ВПК безвозвратно уничтожена а новую с равноценными функциями создать не могут. Среди них Миг-31, Ту-22М3, Ту-160, Ан-124.
Причём вместо воссоздания утраченных технологий происходит регресс: по блату влиятельные лица пропихнули возобновление производства Миг-29 под маркой "миг-35", хотя он по боевым характеристикам хуже даже чем Су-30, не говоря про более поздние Су-35 и Су-57.
|
|
|