PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Рост реальный или восстановительный? (Всего: 0)
от на 31/07/2021

Китайцы создали быстрейший наземный транспорт в мире «Левитирующий» поезд был полностью разработан в КитаеВ Китае представили новый высокоскоростной поезд на магнитной подушке. Его расчетная максимальная скорость составляет 600 километров в час, что делает его быстрейшим наземным транспортом, существующим на сегодняшний день, сообщает агентство «Синьхуа». Поезд начали разрабатывать в Китае с нуля еще в 2016 году, а с лета прошлого года прототип проходил тесты в Шанхае. Впервые поезд продемонстрировали публике 20 июля в городе Циндао на востокеПоезд-маглев (от «магнитная левитация») движется на магнитной подушке: он буквально «левитирует», не касаясь рельсов во время движения, и управляется мощными магнитами. Технология позволяет не только достигать высоких скоростей, но и сокращает радиус поворота примерно в два раза по сравнению с обычными поездами, благодаря чему маглевы могут огибать здания. Кроме этого, они почти не шумят, так как не касаются рельсов.При скорости 600 километров в час 1000-километровый путь из Пекина в Шанхай на таком поезде займет всего 2,5 часа. Для сравнения, на ту же поездку на самолете придется потратить три часа и 5,5 часа – на высокоскоростной железной дороге.Китай впервые ввел в эксплуатацию маглевы еще в 2004 году: тогда «магнитный» поезд Трансрапид немецкой разработки был запущен на 30-километровый участок между центром Шанхая и аэропортом Пудун. Он до сих пор используется и достигает скорости в 431 километр в час, а его рекордная скорость составляет 501 километр в час


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.47 секунды
Рейтинг@Mail.ru