|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: О лидерстве России в производстве э/энергии атомными блоками мощностью от 5 МВт (Всего: 0) от на 09/08/2021
Пока-что многое в тезисах Виноградова не сходится.СО2 надо полагать, выбран ради близости молярной массы /44/ воздуху /29/ что позволяет ставить на работу с реактором обычную турбину турбо-реактивного двигателя от крупнейших транспортных самолётов. ... Всё у меня сходится!!! И зачем мне турбину с компрессором от самолёта мне надо соединять с активной зоной, что за дебилизм вы все здесь в комментариях пишите, читай те все мои статьи и если умненький попадется, то он всё сложит в единое техническое решение. ГТУ в двигателе специально разработанная для этого, и по температурам, и по расходу, и по напору и т.д. Какие-то у вас представления не знающего дело конструктора, это так, как вы пишите, гл. конструктор НИКИЭТ собирает из готовых старых узлов новое инновационное устройство, и радуется!!! Ха-ха,...
|
|
|