PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Изобретения в стол. Почему в России мало инноваций? (Всего: 0)
от на 08/09/2021

Цитата:
"хватит уже сравнивать с ссср, с дореволюционной россией и россией времен ивана грозного. это сейчас примерно одно и то же. "

Мысль не раскрыта. Почему не сравнивать? Власть в РФ строит автаркию, автономное хозяйствование во всех сферах, правда планы неизбежно срываются. Особенно в ВПК так называемое "импорто-замещение" поднято на флаг.

Почему бы и не сравнить. Просто из потуг сделать автономную экономику - ничего в РФ не выйдет. При 70 миллионах работающих сейчас и 50 миллионах к 2060 году, а промышленность обычно максимум 10% населения. На всё про всё несколько миллионов работников - это слишком мало для современных технологий, для непрерывного технологического процесса.

Так, до пандемии все авиаперелёты в РФ были 80 миллионов человеко-раз за год. По одному полёту на каждого работающего в год. В контексте попыток создания самолёта "МС-21", за год он летая если как на Западе 6000 часов в год, по 4 часа средний полёт, при полной загрузке салонов перевезёт (1500 полётов * 200 пассажиров) = 300.000 пассаажиров. Значит вся ёмкость российского рынка, если иностранцев не пускать /тогда они в ответ к себе наши самолёты не пустят/ - максимум 267 самолётов "МС-21".

При длительности активной эксплуатации самолёта 20 лет, получается: в год нужно производить всего лишь по 13 самолётов. Даже за десятки лет производства, объём с трудом выходит на самоокупаемость. "Боинг" и "Эрбас" произвели за все десятилетия самолётов аналогичного класса под 10.000 штук каждый: модификации Боинга-737 и Аэробус-320. Стоимость создания серийного производства, как минимум, эквивалент себестоимости 50 а то и 100 самолётов.

При прочих равных, за счёт эффекта масштаба, за 20 лет при тираже 250 штук - в цене каждого МС-21 будет наценка 20% на создание опытных экземпляров. У кампаний Запада аналогичная компонента - на уровне 2%.

Весь рынок авиаперелётов России едва достаточен для одного своего среднемагистрального авиалайнера, который не выпустят в другие страны. По автомобилям то же самое: едва окупает одну модель эконом-класса, что мы и наблюдаем на примере того, как от нескольких советских марок осталась одна "Лада" с производством ~240.000 машин в год.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru