PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Кругом военщина и милитаризм (Всего: 0)
от на 22/09/2021

Хороший пример – автомобиль за 0,9 миллиона рублей 2020 года.  
  • Безлошадный крестьянин – это символ нужды. Мой отец с жалостью глядел на своих соотечественников, у которых в 30-х отобрали лошадь, и к 70-м выросло поколение безлошадной страны, никогда не имевшее свою тягловую силу.
  • Когда его знакомый покупал автомобиль, отец спрашивал, сколько его семья прожила без лошади. «Сорок (сорок пять, пятьдесят) лет без лошади. Всю жизнь». Сам он прожил без «лошади» всего лишь 30 лет.
  • Статистика.
  • В 1961 в уральском городке численностью 40 тысяч человек было 3 личных автомобиля. В 1971 у родителей 37 детей в моем классе было 2 автомобиля. В 1981 году авто было у трети семей, то есть 1 автомобиль на 15 жителей.
  • В 1929 Форд выпустил 10 миллионов, достигнув уровня 1 автомобиль на 15 жителей.
  • Мне трудно было представить себя без автомобиля, пока не уехал от родителей учиться в Свердловск. 10 лет – учеба в вузе и первые годы работы в НИИАР, - я был без авто. Тогда я понял, что значит опоздать на автобус, трамвай, поезд.
  • Автомобиль дает чувство свободы. Свободы передвижения по родной земле. У меня четко сложились два компонента свободы передвижения – личный автомобиль и дорога.
  • Российские дороги – это второй компонент ограничения свободы передвижения, который периодически перерастает в лишение свободы – весенне-осенняя распутица и зимние сугробы оставляют людей в заточении в собственном доме, отрезают от всего остального мира.
  • Заправочные станции – третий компонент.
  • Сегодня авто есть практически в каждой семье. Простенькая лошадка (новая) стоит от 500 тыр, то есть средняя пенсия за три года. На ней без проблем можно проехать 200 тысяч км, на что потребуется еще 500 тыр на бензин и другие расходники.
  • Оцифровка увеличения пенсионного возраста приводит к цифре 6 лет без лошади. Таким образом, это не такое уж длительное ограничение свободы россиян – примерно в 5-10 раз меньшее, чем коллективизация.
 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru