PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Кругом военщина и милитаризм (Всего: 0)
от на 22/09/2021

Цитата:"  Начиная с 1972 года СССР и Россия тратили деньги не на строительство дорог (самое актуальное в России, наравне с образованием), а на бетон 70 новых блоков АЭС. 
Побывав в США, заметил что там большинство дорог бетонные. При необходимости на них даже могут самолёты приземляться. 
У нас в России все дороги если имеют покрытие, то только асфальтовое. Не зная альтернативы, нам кажется это естественным и единственно возможным. Узнав альтернативу, поняв как хороши и удобны бетонные дороги - мы понимаем, сколь мало знаем о глубинных решениях своей собственной страны которое нарешало в свое время Политбюро.
Какие дороги строить? Почему именно столько тысяч километров в год а не иное число? Нам не афишировали. 
На поверхности простые факты: 
1)
Учитывая меньшие производительные силы советского общества, по сравнению с капиталистическим Западом, гражданский бетон в СССР использовали толькоина строительство жилья и иных зданий.
2)
Какое-то количество бетонных дорог таки было. Вокруг Москвы два кольца "бетонки", на которые при СССР гражданские автомобили не пускали. Дороги были сделаны для гусеничной техники 60 полков Первой Особой армии ПВО с ЗРК С-25. После распада СССР на дороги пустили гражданских, а до того - только ради 60 военных городков.Кроме того, бетон нашёлся для резервных широких 5-километровых посадочных полос для многоразового космического корабля "Бурана", так никогда не использованные по назначению, и на свыше тысячи коротких взлётно-посадочных полос для военной авиации которые сейчас заброшены. 3)Все остальные гражданские дороги асфальтовые. Возникает сенсационная гипотеза.
Собственно, асфальт делается из тяжёлых фракций перегонки нефти. Топливо из нефти производить по-любому нужно для гражданской техники и для военной. Советские  старые нефтеперегонные заводы имели низкий процент выхода лёгких углеводородов: бензина высокооктанового, бензина обычного, авиакеросина, солярки. Оставалось много мазута который сжигали в ТЭЦ и даже котельных отопления.
 Однако наиболее тяжёлые фракции нефтеперегонки не годились даже для корабельных дизелей. Сенсационнвя версия такова: их смешивали с гравием и закатывали асфальтом дороги.
То есть дорожное строительство в СССР было ОТХОДОМ ТОПЛИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА. Оно не являлось приоритетом и из бетона делали жильё, на гражданское дорожное покрытие не тратили. Дороги делали отходами топливного производства нефтеперегонки: в том количестве, в каком сырьё для производства асфальта само собой оставалось в экономике от перегонки нефти в бензин, авиакеросин и солярку. 
Когда-то такое решение наверняка обсуждалось на Политбюро. Все 74 года советской власти дорожное строительство оставалось по остаточному принципу. Наряду с оснащением общества легковыми автомобилями по принципу "только для начальников". 




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru