PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О роли психологии в финансировании атомной промышленности и энергетики (Всего: 0)
от на 25/09/2021

Цитата:
"Атомная энергетика имеет право на существование только из-за глобального потепления, т.к. она не выделяет парниковых газов."

Какие-то парниковые газы вообще значения не имеют.

Бридеры это расширенное воспроизводство плутония. Быстрые реакторы нужны в рамках усилий Русского Народа по подготовке к будущей войне.

Да, "Прорыв" формально проходит по мирным статьям расходов государства. Так как имеет и научное, технологическое значение: выжигание минорных актинидов в спектре более жёстком, чем спектр нейтронов натриевого реактора. И коэффициент воспроизводства плутония на свинцовом реакторе на 0,15 выше чем на натриевом.

Во всех странах, которые на что-либо претендуют в геополитике, военное маскируют под мирное.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru