PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Обеспечение реакторов грядущего поколения ядерными данными (Всего: 0)
от на 01/10/2021

  • Денису Владимировичу
  • Старый вопрос, на который не могу получить ответ 40 лет. 
  • Какой размер зёрен двух разных оксидов металлов считается гомогенным, какой гомогенизированным, а какой гетерогегным?
  • С точки зрения теплофизики - один ответ, с точки зрения гетерогенной ядерно-физические выгоды другой, с точки зрения технолога порошковой металлургии третий.
  • Вопрос имеет практическое значение для производства МОКС, и особенно АМОКС. Дело в том, что получить качественное изделие из одного металла намного проще, на порядки, чем из смеси. Для чего нужно было 60 лет стараться гомогенизировать исходные порошки, если можно набирать столб таблетками из разных металлов?
  • Дементий Башкиров 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru