PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Обеспечение реакторов грядущего поколения ядерными данными (Всего: 0)
от на 03/10/2021

Уважаемый Марк Николаевич!  В части источников образования гамма-квантов согласен, да и c программами Т.А.Гермогеновой также знаком. А во всём другом категорически не согласен. Если мы возьмем 127-групп фотонов - это очень "дорого" для решения инженерных задач. Применительно к нейтронам, 299 групп нейтронов - это также "дорого" в части решения задач, особенно "глубокого проникновения",  причем с потерей точности решения в силу грубой структуры этой библиотеки в области более 1 МэВ. Американские групповые структуры, несмотря на меньшее количество групп (175 без термализации) и 200 с термализацией, значимо выигрывают в сравнении с 299-групповой как в "быстроте" получения решения, так и в качестве.
С уважением, Инженер


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru