PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Анкара просит атома (Всего: 0)
от на 05/10/2021

Чудак, не ты ли орешь "браво!" под каждым опусом Нигматулина? Россия нонче пускает у себя один блок в два года. Ты предлагаешь всем предприятиям, которые завязаны на это строительство, например, год работать, а год лапу сосать? А пенсионеры пусть х.. сосут. Не мы построим султану, найдутся другие. Или ты предложишь нам что-то такое французам построить? Потаенное судно им лучше продай, а то они шибко расстроились. По советам таких как ты мы ушли с мирового рынка гражданской авиатехники. И что? Эта отрасль стала меньше сосать из бюджета? А когда у нас была весьма немалая доля этого рынка, мы много самолетов амерам продали? Помнится, один чудак купил у нас спортивный Як, а другой МиГ-15 с помойки. Ты не сказочный идиот, а просто, извини, ДБ.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.17 секунды
Рейтинг@Mail.ru