PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Финляндия – Фенновойма. Устаревшие технологии не имеют будущего (Всего: 0)
от на 07/10/2021

Цитата: "Доярки со свинарками. Никакого отношения Буран к продуктовому дефициту не имел."
Поинтересуйтесь, сколько процентов жителей СССР жило в деревне - не забегая далеко в прошлое - перед денежной реформой 1961 года, и сколько процентов перед распадом страны в 1991 году?
Оказывается что всё это время вёлся перевод населения из деревни в город. Население СССР увеличилось с около 200 до 290 миллионов, а число работников села уменьшилось даже в абсолютных цифрах. 
В США процент фермеров ещё меньше, зато пахотной земли больше и техники больше: труд весь механизирован. За счёт того что промышленность работает на сельских тружеников. В СССР промышленность работала в основном только на армию что оставляло сельским жителям много ниш безальтернативного ручного труда. 
Что касается "Бурана", он был вершиной примера когда денег на гонку вооружений не считали. 
Но дело не в "Буране" как таковом. К концу 1980-х СССР с нуля наклепал кучу даже академгородков. Не производивших никакой конкретной продукции. По одной только РСФСР около полутора миллионов человек занимались не связанным с бытовыми нуждами трудов. Жили на всём готовом. Выпускали себе препринты и бесплатно обменивались ими с такими же как они. 
Это конечно лучше когда госудаоство содержит миллионы чиновников. Однако всё же к 1991 году слишком многим миллионам человек была предоставлена возможность жить на всём готовом не работая на бытовые нужды. 
Это стало одним из мощнейших механизмов на местах, приведших к распаду государства. Страна жила в мирное время 46 лет впроголодь /кроме начальства питавшегося из спец-распределителей и отоваривавшееся в валютных "Берёзках"/. И вперёд на десятилетия маячила такая же безнадёга. 
Как выйти из этой ситуации? На местах ухватились за идею хозрасчёта: мол надо обрезать все лишние расходы чиновничьего аппарата, а направлять труд только в создание житейских благ нужных людям: еды, товаров бытового пользования и жилья /кооперативное строительство/.
Именно выразителем идей - что каждая республика должна стать отдельной кассой и тогда перестанет стоять на грани голода - стали "Беловежские соглашения" уничтожившие СССР. 
Сотрудникам "Бурана" было сказано, что их услуги больше не нужны и они могут расходиться. Кто-то поехал в Турцию чартерными рейсами джинсой на рынках спекулировать, кто постарше - на огороды картошку выращивать причём некоторые даже взяли землю и ушли в фермеры, кто-то в таксисты. Труд стал прилагаться в бытовом секторе. А установки производства и хранения сотен тонн жидкого водорода для "Бурана" старое поколение разучилось делать, новое поколение - никогда не умело. Сменилась структура занятости в стране. 




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.03 секунды
Рейтинг@Mail.ru