PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: АЭС и промышленность – удачная «пара» (Всего: 0)
от на 15/10/2021

/// Нету, тогда пошел в жопу, пока ты просто фантазер, и это мягко сказано. ///


Я тоже могу мягко сказать. А пугать не надо. Пуганный. Ты работаешь в частной фирме? В РФ нет государственных фирм. Вот и дальше работай. Натирай свою жопу.


Что касается метода сжигания топлива вместе с водой, то это широко известный метод, запатентованный и успешно применяемый в других странах. Тебе лень посмотреть в Интернете, у тебя рук и мозгов нет? Вот до чего руководящие должности доводят. Человек превращается в обезьяну.

Так и метод сжигания угля вместе с известняком, с добавлением воды - это тоже широко используемые методы. На которые давно получены патенты. Просто ты об этом не знаешь. Читать надо больше, особенно старые книги. А наши энергетики об этом давно забыли.

У меня были знакомые энергетики, не чета тебе. Слышал о Полынском, который работал на Нурекской ГЭС. Он мне подарил учебник по энергетике. Старинная книга.


Ты знаешь, почему были созданы ДВС, а под них стали производить автомобили? Потому что людям был нужен керосин для освещения. А его можно получить только из нефти. Но при получении керосина из нефти получали очень много бензина, который не знали куда девать. Ибо для освещения его применять нельзя - взрывается. Вот и решили создать ДВС и заодно начали производить людям средства передвижения вместо бричек. И пошло, поехало. А теперь уже остановиться не могут, ибо автомобилестроение требует новых и новых объёмов нефти. Чем больше автомобилей, тем больше СО2, которого автомобили выделяют больше, чем все электростанции. А раз бензин надо было сжигать, то решено было создать двигатели с низким КПД. И заодно отказались от подогрева топливной смеси вместе с парами воды. Тоже чтобы бензина больше сжигалось. Но при чём здесь мы, которые хотя дышать свежим воздухом? Американцы однажды запатентовали двигатель, где вода подавалась в горячие цилиндры после того, как оттуда выходили выхлопные газы. КПД мотора возрос в два раза и превысил 100% в пересчёте на калорийность топлива. Такие вот дела. Ты поищи в Интернете, может найдешь. Глупость пока ещё никого не украшала. 


Ты знаешь, почему Дизеля убили? Потому что его моторы выдавали КПД более 50%, а это для производителей бензиновых моторов было смерти подобно. Вот они и решили убрать Дизеля. Но было уже поздно. Но обрати внимание, до сих пор с ДВС Дизеля борются. Их даже запрещать собираются. Как запретили паровые двигатели. А более вонючие бензиновые двигатели продолжают выпускать


Когда начали строить АЭС, то Курчатов думал, что он осчастливил человечество. Только вот незадача, радиация никуда не девается. И не денется, какие бы меры защиты не использовались. Даже, если перейдёте на замкнутый ядерный цикл, вы никуда от радиации не уйдете. Почему не строят бункеры с атомными реакторами? Да потому, что через несколько лет в таком бункере уже невозможно будет жить. Об этом знал Филимоненко. За что и поплатился тюрьмой и сумасшедшим домом.

Так что, злой человек, или откуда пришёл.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru