|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: “Мы развиваем Севморпуть в первую очередь для себя” (Всего: 0) от на 25/10/2021
- Мнение автора статьи сильно отличается от рекламы СМП в СМИ. Нас убеждают в СМИ, что половина грузов Суэца может пойти короткой дорогой, что на порядки больше внутренних перевозок.
- Чисто для своих нужд особо много не надо, а вот для транзитных грузов, перспектива очень большая, особенно при заторах типа Евергивен. Плюс не надо холодильников для мяса и рыбы. Минус - яблоки могут замёрзнуть.
- Хотелось бы, чтобы деньги на СМП не были заморожены навечно во льдах Арктики, а стали работать. Особенно в летнюю навигацию преимущества СМП очевидны. Если удвоить навигацию, это уже будет Прорыв, а если круглый год ходить по льдам - фантастика.
- СМП - тот случай, когда РУ не имеют альтернативы.
- Если бы ещё и ледоколы с судами ледового класса делать в России, то можно было бы гордиться нашим СМП. Иначе, СМП будет Китайско-Корейским.
- Дементий Башкиров
|
|
|