|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Атомный водометный движитель для флота мощностью от 100 МВт на валу (Всего: 0) от на 29/10/2021
Вот это - наука: https://www-energy-gov.translate.goog/ne/articles/national-lab-creates-new-device-test-safety-limits-nuclear-fuel?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en&_x_tr_pto=nui Национальная лаборатория штата Айдахо (INL) недавно опубликовала кадры нового эксперимента, который имитирует, что происходит с ядерным топливным стержнем, когда он начинает перегреваться. Новая серия испытаний в конечном счете поможет исследователям лучше понять пределы безопасности ядерного топлива. INL провела эксперименты на своей испытательной установке для реакторов с переходным режимом (TREAT) с использованием первого в своем роде устройства, которое может обнаруживать и изучать критический тепловой поток ядерного топливного стержня. Критический тепловой поток - это физическое явление, возникающее, когда топливный стержень впервые начинает перегреваться и больше не может передавать дополнительное тепло воде. Это приводит к чрезмерному кипению вокруг поверхности штифта и потенциально может привести к чрезмерному повреждению топлива. Уникальный Внешний Вид Замедленное видео INL показывает прогрессирование кипения, ведущее к точке, где достигается критический тепловой поток, когда большое количество пузырьков водяного пара касается поверхности топливного стержня. Эксперимент проводился вне испытательного реактора в специально разработанной заполненной водой капсуле, в которой для имитации условий использовался топливный штырь с электрическим подогревом. Весь эксперимент длился одну секунду, но позволил получить уникальное представление об этом явлении. “Критический тепловой поток является важным параметром, который регулирующие органы используют для определения пределов безопасности ядерного топлива”, - сказал д-р Колби Дженсен, технический руководитель по переходным испытаниям. “Эти эксперименты помогут нам лучше понять поведение топлива и продемонстрировать, как надежные функции безопасности передовых топливных конструкций позволят более эффективно использовать эти конструкции”. С уважением к Проатому, Катковский Е.А.
|
|
|