PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Гравитация Земли в теории и на практике (Всего: 0)
от на 30/10/2021

Формула давно известна F=B*I*L. В - напряжённость магнитного поля, I - сила тока, L - длина проводника с током. Эта формула есть в любом школьном учебнике. Это там, где рассматривается явление выталкивания проводника с током из магнитного поля постоянного магнита. Если в этом опыте магнит и проводник с током залить эпоксидкой, то получим движитель, который можно установить на спутник и корректировать параметры орбиты подачей тока в такую конструкцию. Только почему-то данное явление в космонавтике не используется. Ибо данный факт нарушает третий закон Ньютона.


По этой формуле рассчитывают любой электромотор.


Длину тока мы можем взять любой, но при этом надо следить за тем, чтобы сила тока была заданной, а вот напряжённость магнитного поля мы уже смело можем установить такой, какая нам нужна, подобрав магнит или электромагнит.

Но ещё лучше, если мы возьмем цилиндр или конус из ферродиэлектрика и подвергнем его воздействию магнитного и электростатического поля так, чтобы силовые линии полей перекрещивались под прямым углом. Получается движитель Г.П.Иванова или В.С.Леонова. По движителю Иванова параметров не имею, а вот движитель Леонова в 5000 раз эффективнее лучшего ракетного двигателя. Это подтвердила специальная комиссия. Есть отчёт в Интернете.

В случае использования проводника с током используется ток проводимости и естественно есть омические потери. Но в движителях Иванова и Леонова вместо тока проводимости используется ток смещения, что по сути позволяет работать этим движкам частично в режиме сверхпроводимости.

В Узбекистане Камолов из велосипедного мотор-колеса собрал по сути вечный двигатель. И ездит на нём по своему двору и улице. Уже собирается вставить свой двигатель в автомобиль. Он просто умно перемотал обмотки мотор-колеса. И всё, его движок стал работать как тот мотоцикл, за который в 2011 году США наказали Японию и сделали Японии аварию на Фокусиме.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru