PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Атомный водометный движитель для флота мощностью от 100 МВт на валу (Всего: 0)
от на 31/10/2021

Комментаторы, ну что вы всё фантазируете? Нет у меня и редуктора, и гребного винта, нет и смазки полимерной, и нет мне нужды что-либо из готового приспосабливать. Турбину безвальную только в "Люльке" понимают, конструируют, и ..., и ещё кое-где. Все узлы делаются впервые, т.е. рассчитаны и сделаны рабочие чертежи с нуля. Вы все сидите в застаревших КБ и не можете себе представить, что кто-то всё делает с нуля. Подскажу, ЭТО КИТАЙЦЫ, которые учились у нас в 60-х - 70-х годах, в МВТУ, МИФИ и др., и которые готовы учиться дальше у наших стариков-спецов. Русские, как по волшебной палочке, все ринулись в менеджеры, имея диплом (даже у некоторых КРАСНЫЙ), но не освоив знания. Могут только переставлять стулья, т.е. соединять объект из уже готовых изделий. Ребята, так новое изделие, с принципиально наилучшими показателями, не получите. Как, например с ВВЭР, плюсики прибавляют, называют его инновационным, но по существу как был водо-водяной реактор гл. конструктора Стекольникова, так он и остался ВВР, имея врожденные пороки. И по материалам активной зоны и турбины у вас нет современных знаний, вас пугает температура 1900 гр.Ц, поскольку это не из атомной отрасли. И жаростойкий состав ядерного топлива уже был известен ранее, но про него в реакторостроении ВВЭР, РБМК и БН нет ни слова. То же самое про жаропрочные материалы корзины активной зоны и шаровой твэл с газо-динамически прозрачной оболочкой из жаропрочного "бутерброда" вольфрам-молибден. И многое чего комментаторы не поняли, потому что не читают классику по таким экзотическим в 50-60 годах разработкам и испытаниям. И в ВУЗах лекций про это нет. Ребята, а это уже всё было, и в СССР, и в США, и ядерное топливо с рабочей температурой под 3000 гр. Ц (ярко белый цвет каления), и приводы СУЗ для таких температур, и многое чего ещё. Просто в сегодняшнее время ЭТО ВСЁ НЕ ВАШЕ!!!Я сочувствую всем ВАМ.
Из полезных комментариев я отмечу один: в КБ ГК Росатом атомный двигатель не сделают, даже если дадут финансирование, лет через 20-30 всё равно забуксуют. Атомный двигатель, как считает автор комментария, на много сложнее ВВЭР. ВЫВОД: в России будет застой и тупик с ВВЭРами, а весь рынок в Мире потребления электрогенерирующих атомных установок захватят другие! 
Виноградов А.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.50 секунды
Рейтинг@Mail.ru