|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Атомный водометный движитель для флота мощностью от 100 МВт на валу (Всего: 0) от на 31/10/2021
Комментаторы, ну что вы всё фантазируете? Нет у меня и редуктора, и гребного винта, нет и смазки полимерной, и нет мне нужды что-либо из готового приспосабливать. Турбину безвальную только в "Люльке" понимают, конструируют, и ..., и ещё кое-где. Все узлы делаются впервые, т.е. рассчитаны и сделаны рабочие чертежи с нуля. Вы все сидите в застаревших КБ и не можете себе представить, что кто-то всё делает с нуля. Подскажу, ЭТО КИТАЙЦЫ, которые учились у нас в 60-х - 70-х годах, в МВТУ, МИФИ и др., и которые готовы учиться дальше у наших стариков-спецов. Русские, как по волшебной палочке, все ринулись в менеджеры, имея диплом (даже у некоторых КРАСНЫЙ), но не освоив знания. Могут только переставлять стулья, т.е. соединять объект из уже готовых изделий. Ребята, так новое изделие, с принципиально наилучшими показателями, не получите. Как, например с ВВЭР, плюсики прибавляют, называют его инновационным, но по существу как был водо-водяной реактор гл. конструктора Стекольникова, так он и остался ВВР, имея врожденные пороки. И по материалам активной зоны и турбины у вас нет современных знаний, вас пугает температура 1900 гр.Ц, поскольку это не из атомной отрасли. И жаростойкий состав ядерного топлива уже был известен ранее, но про него в реакторостроении ВВЭР, РБМК и БН нет ни слова. То же самое про жаропрочные материалы корзины активной зоны и шаровой твэл с газо-динамически прозрачной оболочкой из жаропрочного "бутерброда" вольфрам-молибден. И многое чего комментаторы не поняли, потому что не читают классику по таким экзотическим в 50-60 годах разработкам и испытаниям. И в ВУЗах лекций про это нет. Ребята, а это уже всё было, и в СССР, и в США, и ядерное топливо с рабочей температурой под 3000 гр. Ц (ярко белый цвет каления), и приводы СУЗ для таких температур, и многое чего ещё. Просто в сегодняшнее время ЭТО ВСЁ НЕ ВАШЕ!!!Я сочувствую всем ВАМ. Из полезных комментариев я отмечу один: в КБ ГК Росатом атомный двигатель не сделают, даже если дадут финансирование, лет через 20-30 всё равно забуксуют. Атомный двигатель, как считает автор комментария, на много сложнее ВВЭР. ВЫВОД: в России будет застой и тупик с ВВЭРами, а весь рынок в Мире потребления электрогенерирующих атомных установок захватят другие! Виноградов А.
|
|
|