|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Гравитация Земли в теории и на практике (Всего: 0) от на 04/11/2021
Дополнение: * По данным русскоязычной "Википедии", Белоруссия имеет 3 штуки самолётов АН-12 в военно-воздушных силах и один АН-12 у гражданского оператора. Авиакомпания "Гродно" в списке Википедии не значится владельцем АН-12, в то время как сайт авиакомпании заявляет о владении 3 самолётами АН-12. Случайное совпадение с числом АН-12 имеющихся в ВВС. * Цитата СМИ: "Самолет Ан-12 авиакомпании "Гродно", летевший из Якутска в Иркутск с грузом продуктов на борту". Продукты питания вывозят из Якутска а вовсе не привозят туда "Северным Завозом"? * https://www.interfax-russia.ru/siberia/news/upavshiy-pod-irkutskom-belorusskiy-an-12-letal-s-1968-goda?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Самолет Ан-12 с бортовым номером EW-518TI, который разбился под
Иркутском при заходе на посадку, эксплуатировался с 1968 года, следует
из данных сайта russianplanes.net.
Борт построили на Ташкентском механическом заводе в 1968 году. В
составе Военно-воздушных сил СССР, а затем России он эксплуатировался до
1993 года, после чего находился на хранении до 2003 года.
Затем до 2014 года его эксплуатировала авиакомпания "Air Armenia".
После этого самолет перешел во владение таджикской "Asia Airways". Он
летал около года, после чего до 2019 года находился на хранении Хартуме
(Судан).
В 2019 году этот борт начала эксплуатировать белорусская авиакомпания "Гродно".* P.S. Первый полёт АН-12 в 1957 году. * За всё время в СССР произведены 1248 самолётов АН-12 тремя авиазаводами. * За всё время потеряны в авиакатастрофах и авариях 243 самолёта АН-12. * Из оставшихся максимально 1005 самолётов АН-12 часть стоит в качестве памятников. В ВВС России числятся 57 штук плюс ещё 36 штук "на хранении" то есть в роли источников запчастей.
|
|
|