PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Европа, Япония, США стимулируют исследования низкоэнергетических ядерных реакций (Всего: 0)
от на 26/11/2021

Он рассматривал скорость света в вакууме в самом начале 20-го века, поскольку до квантовой физики вакуум считался пустым. Но потом стали считать, что это не так. Вот как раз на БАКе сейчас есть направление анализа данных в духе поляризации физического вакуума. А вы все 19 век вспоминаете ))"....
============

Да, неужели? :)
А бредятину гения всех времён и народов, проходица  Альбертика о скорости света в вакууме до сих пор преподают в школе и ВУЗах безо всякой оговорки, что он не пустой, а физический.
А мозгов у этого гения тогда не хватило задаться вопросом, как в пустоте могут распространяться волны?  :)
А поляризация физического вакуума такая же бредятина, как и у Альбертика.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.12 секунды
Рейтинг@Mail.ru