|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: К вопросу о подъемной силе крыла самолёта и его пропеллера (Всего: 0) от на 21/02/2022
Цитирую: "Богословский пытается перевернуть физику полёта. По его мнению самолёт
поддерживается в полёте не подъёмной силой, а разницей плотностей
воздуха под и над крылом. Но как правильно заметил один комментатор,
плотность воздуха при дозвуковых скоростей самолёта практически не
меняется. Воздух в силу своей текучести очень быстро выравнивает
плотность под и над крылом." Автор данной статьи не знает как летает самолет, да это правда. Но то, что пишите вы - это ЧУШЬ и вы более глупый чем автор данной статьи. Вы хихикаете и несете полную АХИНЕЮ! Запоминайте!Под крылом локально в ПГслое воздух сжимается и именно из-за этого растет давление под крылом. Примерно на +0,4% от номинала. Назовем его (Р2).Над крылом локально в ПГслое воздух разжимается и именно из-за этого Давление над крылом падает. Примерно на -0,4% от номинала. Назовем его
(Р1).Перепад давлений создает удельную нагрузку на крыло Р=Р2-Р1. Пересчет удельной нагрузки на площадь крыла - дает полную аэродинамическую силу: R=Р*Sили R = (Р2-Р1)*SА проекция от силы R на вертикаль - дает подъемную силу: Fy = R*Sin(b) или Fy = (Р2-Р1) * S * Sin(b) Если воздух будет несжимаемый, то не будет перепада давления в ПГслое и летать не будет вообще ничего, даже мухи. Поэтому когда в следующий раз будете озвучивать чужие глупости про неизменность плотности воздуха - озвучивайте их шёпотом, не позорьтесь!
|
|
|