|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: О пособии для студентов «Конструирование ядерных реакторов в 21-ом веке» (Всего: 0) от на 27/02/2022
Тем временем, в Украине уничтожен советский самый тяжёлый в мире самолёт "Мрия" Ан-225. Самолёт существовал в двух экземплярах: один уничтоженный и второй недостроенный.
"Мрия" создавалась для перевозки между заводом и космодромом "Бурана" и лёгких баков водород-кислородной сверхтяжёлой ракеты "Энергия", превышавших железнодорожный габарит. Под железнодорожный габарит сделаны все мосты, туннели, контактная сеть, в связи с чем баки больших ракет невозможно доставить с завода на космодром никаким иным способом.
В то же время, вариант использующийся в США, когда ракеты изготавливаются заводом прямо на космодроме и провозятся 5 -10 километров самоходной платформой до стартовой позиции, в России повторить невозможно: из-за нищих зарплат инженеров не имеющих личных автомобилей, из-за тяжёлых природно-климатических условий на космодромах далёких от больших городов, из-за отсутствия исторического положительного опыта.
Восстановление старого либо достройка нового Ан-225, создававшегося для серьёзных дел в Космосе - потребует свыше 5 лет времени и 3 миллиарда долларов денег.
Потомки оказались дегенерировавшими - то есть произошёл регресс в уровне развития поколений - и недостойными наследниками тех конструкторско-промышленных организаций которые "Мрию" в прошлом поколении создали с нуля. Потомки сначала первые 30 лет кое-как эксплуатировали готовое изделие, а в итоге теперь даже сохранить готовое не смогли. Рекордный самолёт не достанется теперь никому.
|
|
|