PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О пособии для студентов «Конструирование ядерных реакторов в 21-ом веке» (Всего: 0)
от на 27/02/2022

Тем временем,
в Украине уничтожен советский самый тяжёлый в мире самолёт "Мрия" Ан-225.
Самолёт существовал в двух экземплярах: один уничтоженный и второй недостроенный.

"Мрия" создавалась для перевозки между заводом и космодромом "Бурана" и лёгких баков водород-кислородной сверхтяжёлой ракеты "Энергия", превышавших железнодорожный габарит. Под железнодорожный габарит сделаны все мосты, туннели, контактная сеть, в связи с чем баки больших ракет невозможно доставить с завода на космодром никаким иным способом.

В то же время, вариант использующийся в США, когда ракеты изготавливаются заводом прямо на космодроме и провозятся 5  -10 километров самоходной платформой до стартовой позиции, в России повторить невозможно: из-за нищих зарплат инженеров не имеющих личных автомобилей, из-за тяжёлых природно-климатических условий на космодромах далёких от больших городов, из-за отсутствия исторического положительного опыта.   

Восстановление старого либо достройка нового Ан-225, создававшегося для серьёзных дел в Космосе - потребует свыше 5 лет времени и 3 миллиарда долларов денег.

Потомки оказались дегенерировавшими - то есть произошёл регресс в уровне развития поколений - и недостойными наследниками тех конструкторско-промышленных организаций которые "Мрию" в прошлом поколении создали с нуля. Потомки сначала первые 30 лет кое-как эксплуатировали готовое изделие, а в итоге теперь даже сохранить готовое не смогли. Рекордный самолёт не достанется теперь никому.





Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.78 секунды
Рейтинг@Mail.ru