|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0) от на 19/04/2022
Новые атомные ледоколы, в лучшем случае, заместят старых: переслуживших все мыслимые сроки ледоколов советской постройки. Об этом почему-то умалчивают. Кроме того:сейчас, после наложения санкций на РФ, остановятся все новые проекты сжижения природного газа. В экспорте СПГ доля России в мире менее 10%.Компрессоры и другое оборудование для сжижения газа - в основном Западного производства. В РФ останутся нынешние скромные мощности по экспорту СПГ. Ради них поддерживать круглогодичную навигацию по Севморпути невыгодно. Ну и в который раз напомним:Герман Греф в интервью Позднеру говорил, что между 2028 и 2032 годами в России начнётся падение добычи нефти по 10% в год. К 2035 году темп добычи снизится вполовину и обеспечит только внутрироссийские нефтеперерабатывающие заводы. Газа на чуть большее число лет чем нефти.С 2035 года на него переведут бензиновые автомобили, начнут больше тратить внутри страны вместо бензина. Так что роль России как глобального поставщика углеводородов будет падать. В таких условиях Северный Морской Путь - больше пропагандистский проект, сделанный не для коммерческой рентабельности.
|
|
|